Послушать песенку
Категории раздела
Категории раздела
Календарь
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
АННОТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМАннотация к Программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», являясь современным инновационным продуктом, опирается на лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняет преемственность по отношению к рекомендованной министерством образования «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании само ценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Аннотация к Программе «Детство» Программа «Детство»является результатом многолетней научно- исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной программы для детского сада и пути ее реализации в педагогическом процессе. Программа «Детство» является результатом многолетней научно- исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды петербургской (ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной программы для детского сада и пути ее реализации в педагогическом процессе. Девиз программы «Чувствовать — Познавать — Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. Новизна программы «Детство» определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.
Аннотация к Программе «Цветные ладошки» Автор: И.А. Лыкова Образовательная область «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка) осуществляется по программе И.А. Лыковой «Цветные ладошки», является модифицированной и имеет художественно-эстетическую направленность. В основе программы лежат разработки Лыковой Ириной Александровной, которая является кандидатом педагогических наук, старшим научным сотрудником Института художественного образования Российской Академии Образования. Программа предназначена для работы с детьми старшего, среднего и младшего дошкольного возраста. Данная программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет, строится на основе современных подходов к обучению дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитие, восприятие явлений окружающей деятельности, где человек руководствуется не только познавательными и моральными критериями, но и эстетическими принципами. Цель программы– формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведения искусства) и предметов окружающего вида как эстетических объектов. Аннотация к парциальной программе «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» под редакцией О.С.Ушаковой. Авторская программа предназначена воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, родителям. Раскрываются теоретические основы программы.Основные задачи развития речи дошкольников: развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой стороны речи, развитие образной речи. рассматриваются особенности развития речи детей в разных возрастных группах ДОУ. Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.
|