МБДОУ "ЦРР ДС №4"

Послушать песенку
Категории раздела
Категории раздела
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Органы управления МБДОУ "ЦРРДС№4"
 
  • Общее собрание (Конференция)
    • Положение об органах управления: Файл
  • Совет МБДОУ "ЦРРДС№4"
    • Положение об органах управления: Файл 
  • Педагогический совет
    • Положение об органах управления: Файл 
  • Родительский комитет
    • Положение об органах управления: Файл 
  • Общее собрание работников учреждения
    • Положение об органах управления: Файл 
Название Файл
Схема структуры и органов управления МБДОУ "ЦРРДС№4"  
В образовательной организации существует четырехуровневая структура управления:

1 уровень (уровень стратегического управления):

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ — определяет стратегию развития учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности ДОУ, создает благоприятные условия для развития учреждения.

2 уровень (уровень стратегического управления):

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ  (КОНФЕРЕНЦИЯ )

  1. Участники общего собрания (конференции):
  • принимают участие в обсуждении Устава Учреждения и вопроса о внесении в него необходимых изменений;
  • определяют основные направления совершенствования и развития Учреждения, выбор образовательных программ;
  • рассматривают вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы Учреждения;
  • создают временные или постоянные комиссии, устанавливают их полномочия, утверждают их положения;
  • заслушивают отчеты Совета дошкольной образовательной организации

СОВЕТ  ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Полномочия Совета:
  • утверждает программу развития Учреждения;
  • утверждает локальные нормативные акты Учреждения, не отнесенные к компетенции других органов управления Учреждением;
  • обсуждает текущие и перспективные планы образовательной работы;
  • заслушивает отчеты руководителя Учреждения, его заместителей и других работников;
  • рассматривает и утверждает планы ремонта зданий, укрепления материальной базы;
  • осуществляет контроль за санитарным состоянием Учреждения и охраной здоровья и жизни воспитанников;
  • помогает в организации городских мероприятий;
  • выносит на рассмотрение Собрания депутатов города Трехгорного и администрации города предложения по развитию Учреждения, укреплению материально-технической базы и другим вопросам;
  • обсуждает и принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, не отнесенным к компетенции руководителя Учреждения.

ОБЩЕЕ  СОБРАНИЕ  РАБОТНИКОВ  УЧРЕЖДЕНИЯ - определяет организацию работы Учреждения и включает в себя всех работников Учреждения, в том числе совместителей;

Члены общего собрания обсуждают и принимают Устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, обсуждают коллективный договор, выдвигают делегатов на городские конференции. 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ  ДОУ— Орган самоуправления родительской общественности, деятельность которого направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу, на участие в выработке стратегии учреждения, содействие укрепления связи между семьёй и ДОУ в целях установления единства  образовательного процесса.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ — обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам воспитания, вырабатывает стратегию развития образовательной системы ДОУ, обсуждает программу развития и программу образования, определяет основные подходы к реализации программ, анализирует результаты образовательной деятельности.

3 уровень (уровень тактического управления):

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР—  организовывает  и контролирует методическую и воспитательную работу  в ДОУ;

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО  ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТИ - основными направлениями деятельности заместителя директора школы по АХЧ являются: хозяйственная деятельность учреждения; материально-техническое обеспечение  образовательного  процесса; обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда .

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ -   организовывает  образовательную  деятельность  , отслеживает  качество  образования  в Учреждении. 
 

ВОСПИТАТЕЛИ, ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, — осуществляют  образовательную деятельность с дошкольниками. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.